Назад
Как при печати сделать шапку на каждом листе в Excel 2007-2013
Добавление шапки на каждый лист при печати производится в «Параметрах страницы».
Найти «Параметры страницы» в Excel можно двумя способами:
1. При предварительном просмотре страницы
Для этого нажмем на кнопку office:
Найдем в меню «Печать» и «Предварительный просмотр»:
2. В закладке «Разметка страницы» главного меню.
В открывшемся тем или иным способом окне находим закладку «Лист»:
Предположим, что наша таблица размещается на двух листах в ширину:
При этом на втором листе теряется вертикальная шапка. Для того, чтобы второй лист можно было рассматривать как отдельный документ, добавим туда вертикальную шапку.
Для этого в закладке «Лист» находим окошко «сквозные столбцы» и нажимаем на кнопочку справа от окошка:
Появится такое окошко:
Выделяем столбце А (нажимаем на букву А на сером поле) и нажимаем на кнопочку, обведенную красным.
Получаем:
Нажимаем ОК.
Loading...
Аналогичным образом закрепляется горизонтальная шапка. Только в это случае используется окошко «сквозные строки» и строка 1 по серому полю:
При предварительном просмотре и печати документа вертикальная и горизонтальная шапки будут закреплены:
Назад
|