САМОУЧИТЕЛЬ ПО EXCEL 2007-2010









Назад




Как скопировать формулу в Excel 2007-2010

Предположим, что у нас есть формула в одной ячейке, которую мы хотим добавить в весь столбец:

Есть 3 способа исполнения этого действия:

  1. Копировать-вставить
  2. Протянуть
  3. Кликнуть на нижний угол ячейки

Способ 1. Копировать-вставить

Выделяем ячейку, содержащую формулу, и, удерживая на ней курсор, вызываем меню с помощью правой клавиши мыши. Выбираем «Копировать».

Выделяем диапазон, в который хотим вставить формулу, и, удерживая на нем курсор, вызываем меню с помощью правой клавиши мыши. Выбираем «Вставить».

Получаем:





Способ 2. Протянуть

Выделяем ячейку, содержащую формулу. Ставим курсор на ее правый нижний угол. Видим, что в углу появился крестик.

Нажимаем на него левой клавишей мыши и, не отпуская ее, протягиваем до конца таблицы.

Отпускаем клавишу и получаем:

Способ 3. Кликнуть на нижний угол ячейки

Выделяем ячейку, содержащую формулу. Ставим курсор на ее правый нижний угол. Видим, что в углу появился крестик.

Нажимаем на него левой клавишей мыши два раза.

Получаем:

Есть одно исключения для данного способа. Ячейки в левом соседнем столбце должны содержать значения, иначе нажатие на крестик не сработает.



Назад









Loading...
© Перепечатка материалов возможна лишь при указании прямой индексируемой гиперссылки
Рейтинг@Mail.ru